Описание
Управление инцидентами представляет собой централизованную систему управления и разрешения инцидентов в ходе подготовки и проведения мероприятия.
Управление инцидентами включает в себя планирование, мониторинг, выполнение и анализ. Система управления инцидентами взаимодействует с операционными группами, экспертами по техническим вопросам, разработчиками, инженерами и другими.
• Регистрация: консолидация и классификация инцидентов, в том числе возможность приложения внешних файлов (фото, видео, офисные документы) при регистрации.
• Распределение инцидентов ответственным сторонам.
• Обработка инцидентов.
• Мониторинг: контроль исполнения поручений для устранения инцидента.
• Анализ и подготовка отчётности по результатам.
Механика работы
Пользователь через телеграмм-бот создает обращение (тикет) об инциденте, в режиме диалога добавляет информацию (фото, видео, описание). Обращение регистрируется в базе, автоматически выбирается ответственный и отправляется уведомление.
Отработка исполнителем, комментирование и изменение статуса обращения (тикета, инцидента), закрытие обращения (тикета, инцидента) и подтверждение администратором.
Анализ и внесение дополнений/изменений в систему управления инцидентами с целью предотвращения повторных случаев.