УПРАВЛЕНИЕ
ИНЦИДЕНТАМИ

Описание

Управление инцидентами представляет собой централизованную систему управления и разрешения инцидентов в ходе подготовки и проведения мероприятия.

Управление инцидентами включает в себя планирование, мониторинг, выполнение и анализ. Система управления инцидентами взаимодействует с операционными группами, экспертами по техническим вопросам, разработчиками, инженерами и другими.



• Регистрация: консолидация и классификация инцидентов, в том числе возможность приложения внешних файлов (фото, видео, офисные документы) при регистрации.
• Распределение инцидентов ответственным сторонам.
• Обработка инцидентов.
• Мониторинг: контроль исполнения поручений для устранения инцидента.
• Анализ и подготовка отчётности по результатам.

Механика работы

Пользователь через телеграмм-бот создает обращение (тикет) об инциденте, в режиме диалога добавляет информацию (фото, видео, описание). Обращение регистрируется в базе, автоматически выбирается ответственный и отправляется уведомление.

Отработка исполнителем, комментирование и изменение статуса обращения (тикета, инцидента), закрытие обращения (тикета, инцидента) и подтверждение администратором.

Анализ и внесение дополнений/изменений в систему управления инцидентами с целью предотвращения повторных случаев.

Если у вас есть какие-либо вопросы,
пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам:

Карта сайта

© GREAT GONZO STUDIO 2011 - 2024